RU UA EN
info@btl-dnepr.ua +38 (067) 566 96 60
Ua Ru En
Vacancies

Do you want your marketing projects to bring
results you’re expecting?

There're lots of risks in field projects because of a human factor.
Experience and professionalism of our team enables you to receive brilliant results constantly.

Scroll down

Услуга - Тайный покупатель

Тайный покупатель – это возможность проверить в действии эффективность и клиентоориентированность сотрудников онлайн и оффлайн части вашего бизнеса на всех этапах вашей воронки продаж.

Это полноценная симуляция действий типичного представителя вашей целевой аудитории, который принял решение приобрести у вас товар, заказать услугу.

При этом действия такого тайного покупателя будут неизвестны не только сотрудникам компании, но и точное время и порядок действий будет также не известен и вам для чистоты эксперимента, который обеспечит, таким образом, полную объективность анализа ситуации и возможность масштабирования результатов такой проверки.

Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта (sales promotion) — менеджмент коммуникации и стимулирования покупателей и торговых посредников для создания условий сбыта продукции или услуги, побудительные меры поощрения продвижения товара/услуги по маркетинговому каналу и покупки товара/услуги поукупателями. 

Стимулирование сбыта – это комплекс продвижения предмета маркетинга, представляющий  собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Такое стимулирование представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. 

Цель стимулирования сбыта – ускорение сбыта товаров, немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале. Суть стимулирования сбыта в том, что товару создается ореол предпочтительности, и таким образом стимулирование превращает потенциального потребителя в покупателя, а посредника – в, так или иначе, заинтересованного в продвижении предмета маркетинга участника сбытового канала.

Задача стимулирования сбыта:

На кого направлено стимулирование сбыта? Стимулирование имеет многоцелевую направленность, в зависимости от того, какие целевые группы участвуют в процессе сбыта. Эти группы бывают четырех видов:

Стимулирование сбыта имеет два направления:

Trade promotion – стимулирование сбыта торговой товаропроводящей сети, маркетинговые средства воздействия на сбытовой канал, стимулирующие сбыт товара по каналу. Включает как экономические способы воздействия, так и неэкономические: