Руководитель департамента маркетинга Александр Конончук
Компания: ООО "Щедро"
«Благодарим команду вашего агенства за клиентоориентированость, оперативность и професионализм при проведении маркетинговых исследований ...»
Полевые проекты несут в себе ряд рисков, связанных с человеческим фактором.
Опыт и профессионализм нашей команды позволяет стабильно получать блестящие результаты.
BTL-Днепр уже не первый год является надежным партнером для ряда крупных национальных маркетинговых агентств и множества других профильных компаний.
Аутсорсинг региональной структуры
Используйте человеческий ресурс нашего агентства для реализации региональных и национальных BTL проектов, проведение маркетинговых исследований и других профильных задач:
Маркетинговые сервисы и креатив
Чтобы предоставить нашим Заказчикам эффективную команду полевого персонала, мы выбираем мотивированных и стремящихся людей, развиваем в них нужные для продаж навыки и способности, делимся опытом наших лучших сотрудников, чтобы добиться нужной компетенции для коммуникации с конечным потребителем.
Обеспечение эффективного управления проектами по продвижению товаров и услуг Заказчиков за счёт предоставления способного, грамотного, мотивированного и обученного персонала для реализации маркетинговых мероприятий.
Начиная с 2007 года наше агентство реализовало более 700 проектов различных масштабов: от проведений региональных лифлетингов, до реализации национальных трэйд-маркетинговых программ, проведений маркетинговых исследований и ивентов.
Скачать презентациюРуководитель департамента маркетинга Александр Конончук
Компания: ООО "Щедро"
«Благодарим команду вашего агенства за клиентоориентированость, оперативность и професионализм при проведении маркетинговых исследований ...»
Генеральный директор Ушаткин И.В.
Компания: Официальный дилер Volkswagen AG компания «Гранд Авто»
«…письмо выдано….партнеру по организации BTL и Event мероприятий компании «BTL Днепр»….
…. отличает профессиональный подход и высокая степень активности…
… Выражаем свою признательность и благодарность и рекомендуем…»
Заместитель генерального директора по творческой деятельности Фурманова Ю.А.
Компания: Media Arts Ukraine
«…Настоящим письмом, для четкой слаженной работы, рекомендуем «BTL-Днепр» как надежного партнера.»
Руководитель Операционного отдела Наталия Даценко
Компания: Маркетинговое агентство «T&P»
«….Качество работы компании BTL-Dnepr полностью соответствует нашим требованиям и мы готовы рекомендовать эту компанию как надежного и ответственного партнера.»
Менеджер по работе с регионами Левин М. Д.
Компания: Маркетинговое агентство «Смарт Маркетинг»
«…выражает свою благодарность… за успешное и долговременное сотрудничество в проведении мерчендайзинга продукции компании IDS Group… Мы рекомендуем…»
Руководитель операционного отдела Анна Коробкина
Компания: Коммуникационная группа «Havas Engage»
«За многолетний период партнерства, BTL-Dnepr не раз доказывал свой професионализм, ответственность и преданность делу ...»
Директор Департамента Маркетинга Дороленко И. И.
Компания: Сеть магазинов «proStor»
«…Высказываем свою благодарность и готовы рекомендовать Агентство как надежного и ответственного партнера с развитой региональной структурой… … Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с командой BTL Днепр™.»
Директор Шиндер М.Е.
Компания: Рекламное агентство «ЭД’ХОРС»
«….Благодаря скоординированным и четким действиям команды BTL Днепр™, нам удалось добиться главной цели – увеличение продаж бытовой техники, а также лояльности к бренду Атлант…»
Operation Director Александр Веселовский
Компания: Агентство интегрированных коммуникаций «PROMOTION TECHNOLOGIES»
«Компания «BTL Днепр» является нашим региональным подрядчиком с 2007 года. За этот длительный период было успешно реализовано около сотни различных проектов…»
Руководитель операционного отдела Анна Коробкина
Компания: Коммуникационная группа «Havas Engage»
«Выражаем свою благодарность за слаженную и продуктивную работу, за отличную коммуникацию, за умение выходить из самых сложных ситуаций, а также за организацию мероприятий на должном уровне...»
Отправлено. Для оперативных вопросов и заказа услуг воспользуйтесь кнопкой заказа звонка или свяжитесь с нами по контактам: info@btl-dnepr.ua; +38-067-566-966-0
Отправлено. Для оперативных вопросов и заказа услуг воспользуйтесь кнопкой заказа звонка или свяжитесь с нами по контактам: info@btl-dnepr.ua; +38-067-566-966-0
Услуга Field Force – аутсорсинг региональной структуры, возможность для маркетинговых и рекламных агентств, а также производителей товаров и услуг использовать человеческий ресурс нашей компании для реализации «полевых» задач на территории всей Украины.
Услуга Field Force: Ваш удаленный операционный отдел (24/7), сильные «полевые команды», оптимизация расходов и человеческих ресурсов вашей компании.
Наше btl агентство существует на рынке Украины с 2007 года. Начиная с небольшого офиса в Днепропетровске и единичных Заказчиков, мы быстро выросли и продолжаем успешно развиваться.
За долгие годы работы мы реализовали более семи сотен проектов по направлениям promotion, trade marketing, event, marketing research, direct mail.
Управление проектами выполняют представительства в Киеве и Днепропетровске. Мы имеем координаторов проектов и опытных супервайзеров во всех крупных городах Украины, что позволяет организовывать BTL-мероприятия в любом уголке страны.
Успешную деятельность компании на потребительском рынке трудно представить без правильно выстроенных маркетинговых коммуникаций с клиентом. Как отечественным, так и зарубежным производителям и дистрибуторам в этом случае приходят на помощь рекламные или маркетинговые агентства, а для организации специальных событий – BTL-агентства или EVENT-агентства (агентства event-маркетинга). Спектр услуг таких компаний широк – в Вашем распоряжении организация промо- акций с привлечением специально подготовленных и обученных промоутеров или организация специальных событий с привлечением «селебрити» и VIP-персон, проведение дегустаций и сэмплинг (раздача образцов продукции), лифлетинг (раздача листовок и буклетов) и хостесс-сервис. И пусть Вас не пугает обилие иностранных слов, таких как филд-форс менеджер (field force manager) или мерчендайзинг (merchandising)- наша компания всегда готова прийти на помощь и стать надежным партнером, обеспечить не только контакты с представителями ЦА (целевой аудитории), но и посодействовать конвертации контактов в продажи. Например, Вы хотите принять участие в выставке. Это достаточно просто, поскольку мы профессионально организуем для Вас полный цикл услуг: - оформление выставочного стенда и подготовка англоговорящих стендистов для работы с Вашей продукцией; - организация пресс-конференции и подготовка пресс-релизов для журналистов; подготовка итогового пресс-кита; - создание и валидирование баз данных предприятий и контактных лиц, почтовая рассылка или курьерская доставка пригласительных билетов и информационных материалов; - подготовка и брендирование сувениров; - фуршет для ваших клиентов (мы самостоятельно побеспокоимся о создании бренд-зоны и HoReCa- сервисе, ведущих и МС деловой и развлекательной программах).
Организация конференций, тренингов, семинаров, съездов, презентаций!? Без проблем! Мы поможем с подборкой зала и звукоусиливающей аппаратурой, посодействуем в сборе и издании тезисов, встрече и проводах гостей, обеспечим заказ проживания и трансфера, подачи легкового и грузового транспорта. А, может, речь идет о торжественном открытии новой торговой точки?! Или нужно организовать день открытых дверей на Вашем предприятии? И с этим мы не видим сложностей. Оформление входа воздушными шарами, музыкальное сопровождение, сценарий для ведущих и брендированные сувениры для покупателей, подготовка фотоотчетов для сайта и видеосюжетов для телевидения помогут обеспечить плановый уровень продаж и высокую узнаваемость среди потенциальных покупателей.
А если Ваш подход к маркетингу продаж более серьезный и профессиональный, то мы готовы начать сотрудничество на более ранней стадии, а именно: - изучить (выявить) мнения и предпочтения потенциальных потребителей: провести маркетинговые исследования и разработать анкеты для анкетирования респондентов, предоставить интервьюеров и организовать фокус-группы, обеспечить сбор и обработку данных и оценить конъюнктуру целевого рынка, подготовить выводы и рекомендации, обеспечивать мониторинг рынка в соответствии с согласованным графиком, осуществлять сбор и передачу данных. - на более поздних стадиях обеспечить профессиональный мерчендайзинг и подготовку POS- материалов (хенгеры, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, топперы, диспенсеры и прочее), сделать мониторинг цен конкурентов и сравнительный анализ, применить технологию «тайный покупатель»(mystery shopping) во всех Ваших торговых точках, даже самых отдаленных, провести аудит и оценить эффективность работы торгового персонала.
Вы можете поручить нам не только аутстаффинг при проведении региональных мероприятий, но и полный аутсорсинг при проведении национальных промо-акций, поскольку у нас в активе более шестисот успешно реализованных национальных и региональных проектов по направлениям promotion, trade marketing, event, marketing research, direct mail, с обеспечением необходимого клиентам покрытия; сеть сотрудников или партнеров- супервайзеров, координаторов и промоутеров в Киеве, Днепропетровске, Кривом Роге, Кировограде, Павлограде, Днепродзержинске, Никополе, Запорожье, Мелитополе, Бердянске, Геническ, Одессе, Херсоне, Николаеве, Харькове, Полтаве, Хмельницком, Виннице, Ровно, Ивано-Франковске и во Львове. Уровень подготовки персонала позволяет нам проводить как полевые исследования «под ключ» в коммерческих целях, так и социологические опросы или анкетирование по заказам политических партий или общественных организаций.
Мы хотим поблагодарить многочисленных деловых партнеров, с которыми нас связывает долговременное сотрудничество, за то, что они рекомендуют нас другим компаниям, отмечая высокий профессионализм и оперативность, международные стандарты коммуникации, корпоративную культуру, высокую степень активности и ответственности. Мы направляем наши силы и умения на продвижение и увеличение продаж продукции клиентов и помогаем формированию у потребителей лояльности к бренду. Мы открыты и готовы к сотрудничеству! Добро пожаловать!
Тайный покупатель – это возможность проверить в действии эффективность и клиентоориентированность сотрудников онлайн и оффлайн части вашего бизнеса на всех этапах вашей воронки продаж.
Это полноценная симуляция действий типичного представителя вашей целевой аудитории, который принял решение приобрести у вас товар, заказать услугу.
При этом действия такого тайного покупателя будут неизвестны не только сотрудникам компании, но и точное время и порядок действий будет также не известен и вам для чистоты эксперимента, который обеспечит, таким образом, полную объективность анализа ситуации и возможность масштабирования результатов такой проверки.
Стимулирование сбыта (sales promotion) — менеджмент коммуникации и стимулирования покупателей и торговых посредников для создания условий сбыта продукции или услуги, побудительные меры поощрения продвижения товара/услуги по маркетинговому каналу и покупки товара/услуги поукупателями.
Стимулирование сбыта – это комплекс продвижения предмета маркетинга, представляющий собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара. Такое стимулирование представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по проталкиванию товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
Цель стимулирования сбыта – ускорение сбыта товаров, немедленное изменение поведения потребителя и посредника в торговом канале. Суть стимулирования сбыта в том, что товару создается ореол предпочтительности, и таким образом стимулирование превращает потенциального потребителя в покупателя, а посредника – в, так или иначе, заинтересованного в продвижении предмета маркетинга участника сбытового канала.
Задача стимулирования сбыта:
Стимулирование сбыта имеет два направления:
Trade promotion – стимулирование сбыта торговой товаропроводящей сети, маркетинговые средства воздействия на сбытовой канал, стимулирующие сбыт товара по каналу. Включает как экономические способы воздействия, так и неэкономические: